• Услуги

    Покупка земельных участков. Расселение коммунальных квартир. Срочный выкуп. Конфликтные ситуации.

  • Эксклюзивные предложения

    Квартиры, комнаты, доли в Москве и МО. Загородная недвижимость. Коммерческая недвижимость.

  • Информационная база Москвы и Подмосковья

    Свежая база всех объектов столичной недвижимости и объектов в Московской области.

  • Вакансия

    Агентство недвижимости "Олимп" набирает сотрудников в отдел продаж. Звоните!

Баннер
Услуги Загородная недвижимость Сбор документов, оформление государственной регистрации
Сбор документов и оформление государственной собственности

С загородной недвижимостью нередко получается ситуация когда продавец хочет продать свой объект недвижимости, но у него нет всех необходимых документов для совершения регистрационных действий по переходу права собственности. Сбор документов, помощь в оформлении перехода права - все эти действия наши сотрудники с удовольствием возьмут на себя и помогут Вам юридически грамотно завершить сделку.

Какие же документы по загородной недвижимости могут Вам понадобиться? Если вы приобретали дом до 2000 года и у Вас есть только договор то этого документа достаточно для оформления нового договора купли-продажи. Если у Вас есть только документы на участок, а на дом нет документов вообще, Вам необходимо прийти к согласию с покупателем, нужно ли ему и Вам оформлять дом или он просто купит участок и фактически купит с домом, но юридически будет владельцем исключительно земельного участка. Ведь для оформления документов на дом может понадобиться много времени (до 9 месяцев) в зависимости от разрешённого использования участка и поход не в одну инстанцию. Для изменения вида земельного участка или разрешённого использования, а так же получения разрешения на строительства объекта недвижимости собираются внушительные пакеты документов, такие как градостроительный план земельного участка, выписка из решения местных депутатов о разрешённых видах застройки данного района, решение департамента городского имущества (если это в пределах города), технический план строения, ситуационный план земельного участка, кадастровый план земельного участка.

Разрешение на строительство выдается федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

Как правило, для строительства загородного дома разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Обычно таким органом является администрация муниципального района (или иного муниципального образования), к которому относится Ваш земельный участок. Непосредственно составляет проект разрешения подразделение (комитет, управление и т.д.) администрации муниципального образования по градостроительству и архитектуре.

Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган проверяет, во-первых, наличие всех необходимых документов, приложенных к заявлению; во-вторых, соответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения индивидуального жилого дома требованиям градостроительного плана земельного участка.

Если все документы имеются, и никаких несоответствий не выявлено в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство такое разрешение должно быть выдано заявителю.

Если Вам не выдают разрешение на строительство, значит, должны выдать мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. Причинами отказа в выдаче разрешения на строительство может быть либо представление неполного пакета документов, либо несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.

Отказ в выдаче разрешения на строительство – это документ, который может быть обжалован в суде, поэтому если Вам не выдают разрешение, то обязательно нужно получить документ об отказе.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствие с Градостроительным кодексом выдача разрешения на строительство осуществляется бесплатно.

Разрешение на строительство индивидуального жилого дома выдается на десять лет.

Если у Вас какие-нибудь вопросы – звоните! И ждём Вас в нашем офисе!